Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт печки 16 февраля, 2010
Toyota
autorepair
Сейчас вот осваиваю относительно новую для себя среду - ремонт печки. до этого ни разу с такими случаями не сталкивался. Машина A6 (переходка) 98 года. Мужик пригнал и говорит, с печкой проблемы несколько дней уже странные какие-то. На холостых идёт холодный воздух, чуть погазуешь - тёплый, а если нормально газовать начинает - горячий. У меня первая мысль была, что внутри радиатора печки повредилась заслонка резиновая. Проверил патрубки, которые в радиатор идут - тёплые. Потом смотрю - антифриза в бачке как-то много, открыл бачок - прям льется оттуда, потом оседает. Короче, выталкивает антифриз из бачка. Мужик говорит, что уже с этим сталкивался, на следующий день заводит машину - антифриза минимум, надо доливать. Как поездит-погазует - снова уровень охлаждающей жидкости выше максимума, т.е. распёрло. Думал, воздух идёт из какого-то патрубка, и под давлением поднимает уровень антифриза. Всё намного проще - антифриз продали разбавленный, на холоде вода в лёд превращается и кирдык:) Рассказал чуваку начальные основы физики-антифризики, посоветовал в морозы всегда лить только концентрат, вроде понял меня. Но с печкой проблема осталась. Мужикам машину показал, начали грешить на термостат, мол, неисправный. Я сам думал, что радиатор забился, полез почистил его - это вообще нереально, только под замену. В общем, заменил ему и термостат, и радиатор печки и ушёл домой вчера. Сегодня с утра пришёл на работу, минут десять машину прогрел, где-то до 800 оборотов/60 градусов. Довёл до 90, после печка стала теплеть. Сейчас вот снова пошёл завёл ей, температура ещё ниже 50, а тёплый воздух из печки уже идёт. Теперь знаю, как исправлять печные проблемы, не зря три дня возился =0)
  • 1
Так термостат или дерьмище в радиаторе? ;)

я думаю, что всё же радиатор. Но заменил и то, и другое, на всякий случай:)

Такой косяк бывает с пробкой воздушной (это ты сам знаешь)
второе - говны в регулирующем кране (если стоит) - на Бэхе древней(82-84года) такая вещь была: плёночку от пробки канистры залили в систему (заливали через верхний патрубок, как потом выяснили) она перекрывала периодически просвет в кране печки - протрахались очень долго, заменили всё, поправилась. а плёночку потом нашли, когда промывали радиатор (он с краном вместе, слитный) :) :)

А у меня на зубиле печка по умолчанию плохо греет =) Сейчас разобрал для проклейки/модернизации. Нам бы такие печные проблемы)

Ты сам то веришь, что концентрат антифриза застывает при меньшей температуре? Ну это то ладно, как замена радиатора и термостата помогла? точно? Авто стояло на улице ночь или в гараже?

Re: Обалдеть

уже в разных условиях было проверено - и на улице, и в тёплом гараже
а по поводу антифриза - я не верю, я знаю, опытным путём доказано

У меня вот обратная ситуация: 630-я БМВ, климат греет отлично на холостых и пока тыркаешься по пробкам, но стоит выехать на трассу -- пипец, мороз. Была обнаружена проблема -- подкачная помпа, от которой отломился электрический разъём. Поменяли эту чёртову помпу, стало чуть-чуть получше. Но всё равно морозит на трассе. Термостат работает замечательно, обратка в бачок течёт прекрасной струёй. Картонку, что ли, в бампер засовывать когда за МКАД выезжаю? =)

я бы сразу полез термостат смотреть

ну у меня вот на заслонку первая мысль была, просто недавно был похожий слчай у коллеги

  • 1
?

Log in

No account? Create an account