?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ремонт печки 16 февраля, 2010
Toyota
autorepair
Сейчас вот осваиваю относительно новую для себя среду - ремонт печки. до этого ни разу с такими случаями не сталкивался. Машина A6 (переходка) 98 года. Мужик пригнал и говорит, с печкой проблемы несколько дней уже странные какие-то. На холостых идёт холодный воздух, чуть погазуешь - тёплый, а если нормально газовать начинает - горячий. У меня первая мысль была, что внутри радиатора печки повредилась заслонка резиновая. Проверил патрубки, которые в радиатор идут - тёплые. Потом смотрю - антифриза в бачке как-то много, открыл бачок - прям льется оттуда, потом оседает. Короче, выталкивает антифриз из бачка. Мужик говорит, что уже с этим сталкивался, на следующий день заводит машину - антифриза минимум, надо доливать. Как поездит-погазует - снова уровень охлаждающей жидкости выше максимума, т.е. распёрло. Думал, воздух идёт из какого-то патрубка, и под давлением поднимает уровень антифриза. Всё намного проще - антифриз продали разбавленный, на холоде вода в лёд превращается и кирдык:) Рассказал чуваку начальные основы физики-антифризики, посоветовал в морозы всегда лить только концентрат, вроде понял меня. Но с печкой проблема осталась. Мужикам машину показал, начали грешить на термостат, мол, неисправный. Я сам думал, что радиатор забился, полез почистил его - это вообще нереально, только под замену. В общем, заменил ему и термостат, и радиатор печки и ушёл домой вчера. Сегодня с утра пришёл на работу, минут десять машину прогрел, где-то до 800 оборотов/60 градусов. Довёл до 90, после печка стала теплеть. Сейчас вот снова пошёл завёл ей, температура ещё ниже 50, а тёплый воздух из печки уже идёт. Теперь знаю, как исправлять печные проблемы, не зря три дня возился =0)
  • 1

Re: Обалдеть

уже в разных условиях было проверено - и на улице, и в тёплом гараже
а по поводу антифриза - я не верю, я знаю, опытным путём доказано

  • 1